Железнодорожный крепеж – особенности и разновидности

Железнодорожный крепеж – особенности и разновидности

unnamed

Чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию железнодорожных путей необходимо использовать качественные крепления, изготовленные из наиболее прочных материалов. Для удобства покупателей крепеж был разделен на несколько категорий в зависимости от сферы использования и технических качеств. Так болты стыковочные используют тогда, когда нужно скрепить рельсовые стыки двухголовыми накладками, расположенными на противоположных сторонах рельсов Р38, Р43 и других типов. В процессе создания крепеж дополняется круглыми головками. Крепление имеет стандартную или уменьшенную высоту, что позволяет предотвратить его движение после установки в накладку. При производстве важно соблюсти класс точности С, а по степени прочности должен быть соблюден класс 8.8 и 10.9. основным материалом для стыковочных болтов остается сталь.

Если вас интересует железнодорожный крепеж, то заказать его можно на представленном сайте https://traiv-komplekt.ru/services/proizvodstvo-metizov/zheleznodorozhnyy-krepezh/. Компания обладает многолетним опытом, поэтому клиенты всегда уверены в качестве выбранной продукции. Ее стоимость остается демократичной.

Как выбрать железнодорожный крепеж?

Клеммными болтами пользуются тогда, когда нужно прикрепить рельсы к подкладкам в рельсовых сцеплениях. Получить подобный крепеж можно благодаря применению стали марки 20. Во время производства должна быть соблюдена точность класса В и С, а по своей прочности клеммные болты должны соответствовать стандартам 3.6 и 4.8. Изделия комплектуются гайками.

Закладные болты позволяют монтировать металлическую подкладку на железобетонные шпалы. Такой крепеж представлен на рынке в трех вариантах исполнения. Производство предполагает использование стали марки 20, а также соблюдение точности стандарта В и С. По уровню прочности крепеж должен соответствовать классу 3.6, 4.8 и 5.8. Костыли используются для того, чтобы зафиксировать рельсы на деревянных шпалах. Чтобы изготовить крепеж нужна углеродистая сталь, которая относится к маркам Ст4 или Ст3. По классу точности нужно достигать уровня не ниже С. Во время прокладки железнодорожных путей или их ремонта могут использовать путевые шурупы. Они устанавливаются в деревянных шпалах, выступая в роли подрельсового основания. Чтобы исключить вращение после монтажа совместно с шурупами используют двухвитковые шайбы.

Читайте также

Как вывести разные пятна со штор

Случается так, что на любимых шторах, особенно на кухне, остаются пятна. В некоторых случаях не …

Adblock
detector