Рекламные тендеры Москвы давно и прочно вошли в жизнь деловых кругов столицы и позволяют при помощи современных информационных решений оптимальным методом установить взаимовыгодное сотрудничество между заказчиком и исполнителем работ. Работа по формированию лота тендера начинается с проектировочной оценки предстоящего строительства, либо же, если таковую организовать со стороны заказчика не представляется возможным, то с привлечения сторонней организации для проведения оценочных работ, что также зачастую делается на тендерной основе.
В результате этого появляется ведомость объемов работ, приблизительный расчет их стоимости и некоторые другие специфические для каждого конкретного случая моменты, которые позволяют максимально уточнить процедуру выполнения в полном соответствии с техзаданием проекта. В Москве крупные тендеры выставляются на торги, в которых принимает участие множество участников, в силах которых выполнить поставленные условия.
Подобная система, применяемая сегодня в строительстве, в частности в реконструкции и сооружении дорог, является не модной данью времени, а производственной необходимостью. Электронный выбор будущего подрядчика и предложение своих услуг компанией, заинтересованной в реализации своего потенциала, обладает рядом преимуществ, в числе которых более высокая оперативность, полноценность и всесторонность информативности, а также высокая степень свободы в принятии того или иного решения.
Современная тендерная система позволяет объединять свои усилия для достижения конечной цели большому числу компаний, вне зависимости от их размера, местоположения, активности рекламной деятельности и прочих факторов, причем материальная выгода при этом для обеих сторон более чем очевидна.